SEO – оптимизация
и продвижение сайтов
Контактный телефон:
(495) 509-66-10
Напишите нам:
info@gold-marketing.ru
Блог

Тестируем Баден-Баден: «великолепная семерка» сравнительных обзоров телефонов Самсунг и Нокиа

01.10.2017 15:33    admin
Рубрика: Яндекс
Для тестирования мы выбрали запрос «что лучше нокиа или самсунг» и проанализировали семь первых позиций в результатах поиска. (Тестирование проводилось в мае 2017 г.)
Просмотров: 28  Комментариев: 0

Баден-Баден: новые подходы Яндекса к борьбе с переоптимизацией текстов

03.08.2017 13:22    admin
Рубрика: Яндекс

В марте 2017 года Яндекс анонсировал запуск нового алгоритма определения переоптимизации страниц «Баден-Баден». Живописный курорт дал свое имя новому детищу разработчиков компании не случайно: «спамовое» название немецкого городка как нельзя лучше иллюстрирует направленность программного продукта на борьбу текстовым содержимым, изобилующим ключевыми словами и создаваемым исключительно для поисковых роботов.

Просмотров: 471  Комментариев: 0

Встречаем новый алгоритм ранжирования "Палех"

19.12.2016 13:10    admin
Рубрика: Яндекс
Встречаем новый алгоритм ранжирования "Палех"

2 ноября 2016 года Яндекс объявил о запуске нового поискового алгоритма «Палех», работа которого построена на анализе информации с помощью так называемых нейросетей – упрощенных математических моделей участков коры головного мозга человека, отвечающих за протекающие в нем процессы.

Просмотров: 1386  Комментариев: 0

Минусинск - алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки

11.03.2016 20:31    admin
Рубрика: Яндекс
Минусинск - алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки 14 мая 2015 Яндекс запустит новый алгоритм Минусинск, который будет понижать сайты за использование SEO-ссылок. Об этом сообщил Александр Садовский на конференции Неделя Байнета.Истоки
Просмотров: 1496  Комментариев: 0

Стратегия и тактика маркетинга

30.11.2014 13:03    admin

Маркетинг включает в себя решение как стратегических, так и тактических вопросов. Но имейте в виду, что стратегия всегда идет впереди тактики. Если стратегия выбрана неправильно, то есть неправильно выбран целевой рынок, позиционирование товара и определены главные конкуренты, ваши продукты и услуги обречены потерпеть крах, сколь бы великолепной ни была ваша реклама, какими бы низкими ни были цены и сколь бы эффективной ни была дистрибьюторская сеть.

Просмотров: 2143  Комментариев: 0

Раскрыт секрет формулы ранжирования!

26.11.2014 18:04    admin
Рубрика: SEO

"Формула ранжирования" - какие загадочные, для многих почти магические слова! Известно, что формулу ранжирования все поисковые системы хранят как великую тайну, и многим "внешним" (нам с вами) так хочется эту тайну разгадать!

Просмотров: 1580  Комментариев: 0

Основы маркетинга. Ф. Котллер, Г. Армстронг

01.11.2013 11:04    admin
Рубрика: Книжная полка
Основы маркетинга. Ф. Котллер, Г. Армстронг

Учебник по основам маркетинга от признанных авторитетов.

В этой книге вы найдете:

1. Базовые концепции классического маркетинга;

2. Основы экономической теории;

3. Примеры расчета бюджета маркетинговой компании; 

4. Примеры из деятельности известных европейских и американских компаний; 

5. И много всего полезного.

Просмотров: 4678  Комментариев: 0

Фильтры Яндекса – симптомы, причины, лечение

16.10.2013 16:50    admin
Рубрика: Яндекс
Фильтры Яндекса – симптомы, причины, лечение Помните, как все просто было лет пять назад – у Яндекса был единственный вид санкций на все случаи – бан (исключение сайта из индекса). Причины, за которые давался бан, можно было пересчитать на пальцах: невидимый текст на страницах, дорвеи, линкопомойка и т.д. – все это относилось к методам «черной оптимизации». Никаких особых сложностей при выводе сайта из бана тоже не было – убираешь нарушения, пишешь в Яндекс, ждешь месяц, и сайт восстанавливается в выдаче.

Сегодня все намного сложнее – в Яндексе существует множество санкций и фильтров, которые могут накладываться как на сайт в целом, так и на отдельные страницы (или на пару запрос-документ) в частности.
Просмотров: 5630  Комментариев: 0

Узаконенный обман клиентов на SEO-рынке

14.09.2013 23:32    admin
Узаконенный обман клиентов на SEO-рынке Сколько бы ни говорилось о том, что с годами клиенты становятся все более продвинутыми и подкованными, SEO-бизнес по-прежнему строится на изобретении новых способов грамотного «отъема» клиентских денег. Разумеется, я не говорю сейчас про весь рынок, но про значительную часть компаний, причем тут даже не так важно, числится ли компания в лидерах всевозможных рейтингов. Так или иначе, развести клиента могут и региональные мелкие конторы со штатом до 10 человек, так и крупные компании с сотнями сотрудников.
Просмотров: 1758  Комментариев: 0

Статьи 1 - 10 из 18
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец