SEO – оптимизация
и продвижение сайтов
Контактный телефон:
(495) 509-66-10
Напишите нам:
info@gold-marketing.ru
Блог

11 типов ссылок, которые не любит Google. Официальная информация

09.09.2013 17:35    admin
Рубрика: Google
11 типов ссылок, которые не любит Google. Официальная информация Google обновил страницу со схемами обмена ссылками, которая показывает примеры обратных ссылок, считаемых поисковой системой за спам. Новое в списке – это статейный маркетинг или гостевой блоггинг с ссылками, полными ключевых слов, рекламные статьи с платными ссылками и ссылки в пресс-релизах.

В общем, есть много способов создать себе проблему. Вот полный их список: ...
Просмотров: 4421  Комментариев: 3

Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов

01.03.2013 12:26    admin
Рубрика: Яндекс
Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов Качество сайта во многом зависит от его удобства в использовании, называемом также «юзабилити» (от англ. usability). Чем удобнее сайт, тем быстрее и проще посетитель может достичь своей цели — например, найти нужную ему информацию или сделать заказ. Неудобный сайт пользователи быстро покидают в поисках более качественных ресурсов с аналогичным содержанием.
Просмотров: 1736  Комментариев: 0

Новая формула ранжирования для Московского региона

11.02.2013 17:05    admin
Рубрика: Яндекс
Новая формула ранжирования для Московского региона Часто случается, что бизнесмены, думая об оптимизации сайта, делают ставку на привлечение посетителя на сайт и попадание в «топ» поисковой системы и недостаточно внимания уделяют тому, что будет делать пользователь, попав на сайт.

Для Яндекса важно, чтобы пользователь, перейдя на сайт из результатов поиска, быстро и удобно решил стоящую перед ним задачу. В качестве примера представим себе интернет-пользователя, задача которого – выбрать и приобрести товар или услугу. Что может повлиять на то, станет ли он клиентом интернет-магазина, на который он перешел из результатов поиска, и захочет ли он воспользоваться этим сайтом в будущем? Какими свойствами для этого должен обладать сайт и, что не менее важно, стоящий за ним бизнес?
Просмотров: 1213  Комментариев: 0

Яндекс и поисковая оптимизация

11.02.2013 16:57    admin
Рубрика: Яндекс
Яндекс и поисковая оптимизация

Основная задача Яндекса — давать ответы на вопросы. Что только не ищут пользователи в сети — материалы для подготовки к экзамену и ответы на кроссворды, дату приближающейся выставки и почтовый индекс и даже любимую или любимого.

Значительную часть запросов составляет поиск товаров и услуг. Среди множества сайтов с товарами и услугами поисковой системе нужно найти и предложить пользователям наиболее качественные — удобные, информативные и авторитетные. Понятно, что все эти характеристики субъективны, а поисковый алгоритм может использовать только измеримые параметры. Анализируя сотни таких параметров, поисковая система вычисляет значение релевантности страницы — то есть определяет, насколько качественно страница отвечает на запрос.


Tags:  яндекс 
Просмотров: 1437  Комментариев: 0

Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?

01.02.2013 00:17    admin
Рубрика: Яндекс
Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?

Первоисточник: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995342

Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя, предоставляя на странице результатов информацию и ссылки на нее в интернете. Мы создали и развиваем поиск, исходя из нашего понимания, что нужно пользователям, и какая информация является ценной. Поэтому следование рекомендациям, приведенным ниже, поможет в индексировании и лучшем ранжировании вашего сайта, в то время как применение обманных техник может привести к понижению его позиций или исключению его из поиска.

Основные принципы

  • Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.
  • Думайте о пользователях, а не поисковых системах. Стали бы вы создавать сайт, страницу или ее элемент, если бы не существовало поисковиков? Приходят ли пользователи на ваш сайт или интернет-магазин не только из поисковых систем?
Просмотров: 1219  Комментариев: 0

SEO — это не ссылки! Или из чего состоит работа специалиста по продвижению сайтов

18.01.2013 20:56    weewaa
Рубрика: SEO

Автор: Сергей Кокшаров, http://devaka.ru/

При общении с вебмастерами, а также менеджерами онлайн-проектов, я часто сталкиваюсь с мнением, что ссылки играют большую роль в SEO. Им придают настолько большое значение, что работа seo-специалиста представляется людям как выискивание методов расстановки ссылок на сайт, умению написать анкоры и подобрать доноры, или что хуже, интересует правильный выбор автоматизированной биржи покупки ссылок или ссылочного агрегатора. Соответственно, сеошников при встрече друг с другом, чаще всего интересуют вопросы, кто как разбавляет анкоры, где покупают качественные ссылки и какой придерживаются стратегии закупки…

Tags:  seo 
Просмотров: 1217  Комментариев: 0

Периодическая таблица SEO-факторов

18.01.2013 20:27    weewaa
Рубрика: SEO

SEO — словно алхимия для непосвященных людей. На самом деле, это целая наука. Есть определенный ряд факторов, который влияет на успех поисковой оптимизации. Специалисты постарались их свести в одну визуальную систему, которая больше напоминает таблицу Менделеева.

В ней мы сейчас и попробуем разобраться.

Таблица разделена на четыре сектора:

Просмотров: 2253  Комментариев: 1

Статьи 11 - 17 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец