SEO – оптимизация
и продвижение сайтов
Контактный телефон:
(495) 509-66-10
Напишите нам:
info@gold-marketing.ru
Блог

Умрет ли SEO?

14.09.2013 15:23    admin
Рубрика: SEO
Умрет ли SEO? Все мы слышали фразу “SEO уже умерло”. Действительно ли это так? Несмотря на то, что поисковая оптимизация выглядит иначе, чем, допустим, за год до этого, SEO не только живо, но и бурно развивается. И вот почему: ...
Tags:  seo 
Просмотров: 2230  Комментариев: 0

11 типов ссылок, которые не любит Google. Официальная информация

09.09.2013 17:35    admin
Рубрика: Google
11 типов ссылок, которые не любит Google. Официальная информация Google обновил страницу со схемами обмена ссылками, которая показывает примеры обратных ссылок, считаемых поисковой системой за спам. Новое в списке – это статейный маркетинг или гостевой блоггинг с ссылками, полными ключевых слов, рекламные статьи с платными ссылками и ссылки в пресс-релизах.

В общем, есть много способов создать себе проблему. Вот полный их список: ...
Просмотров: 4463  Комментариев: 3

Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов

01.03.2013 12:26    admin
Рубрика: Яндекс
Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов Качество сайта во многом зависит от его удобства в использовании, называемом также «юзабилити» (от англ. usability). Чем удобнее сайт, тем быстрее и проще посетитель может достичь своей цели — например, найти нужную ему информацию или сделать заказ. Неудобный сайт пользователи быстро покидают в поисках более качественных ресурсов с аналогичным содержанием.
Просмотров: 1774  Комментариев: 0

Новая формула ранжирования для Московского региона

11.02.2013 17:05    admin
Рубрика: Яндекс
Новая формула ранжирования для Московского региона Часто случается, что бизнесмены, думая об оптимизации сайта, делают ставку на привлечение посетителя на сайт и попадание в «топ» поисковой системы и недостаточно внимания уделяют тому, что будет делать пользователь, попав на сайт.

Для Яндекса важно, чтобы пользователь, перейдя на сайт из результатов поиска, быстро и удобно решил стоящую перед ним задачу. В качестве примера представим себе интернет-пользователя, задача которого – выбрать и приобрести товар или услугу. Что может повлиять на то, станет ли он клиентом интернет-магазина, на который он перешел из результатов поиска, и захочет ли он воспользоваться этим сайтом в будущем? Какими свойствами для этого должен обладать сайт и, что не менее важно, стоящий за ним бизнес?
Просмотров: 1269  Комментариев: 0

Яндекс и поисковая оптимизация

11.02.2013 16:57    admin
Рубрика: Яндекс
Яндекс и поисковая оптимизация

Основная задача Яндекса — давать ответы на вопросы. Что только не ищут пользователи в сети — материалы для подготовки к экзамену и ответы на кроссворды, дату приближающейся выставки и почтовый индекс и даже любимую или любимого.

Значительную часть запросов составляет поиск товаров и услуг. Среди множества сайтов с товарами и услугами поисковой системе нужно найти и предложить пользователям наиболее качественные — удобные, информативные и авторитетные. Понятно, что все эти характеристики субъективны, а поисковый алгоритм может использовать только измеримые параметры. Анализируя сотни таких параметров, поисковая система вычисляет значение релевантности страницы — то есть определяет, насколько качественно страница отвечает на запрос.


Tags:  яндекс 
Просмотров: 1472  Комментариев: 0

Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?

01.02.2013 00:17    admin
Рубрика: Яндекс
Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?

Первоисточник: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995342

Яндекс стремится находить ответ на запрос пользователя, предоставляя на странице результатов информацию и ссылки на нее в интернете. Мы создали и развиваем поиск, исходя из нашего понимания, что нужно пользователям, и какая информация является ценной. Поэтому следование рекомендациям, приведенным ниже, поможет в индексировании и лучшем ранжировании вашего сайта, в то время как применение обманных техник может привести к понижению его позиций или исключению его из поиска.

Основные принципы

  • Создавайте сайты с оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт.
  • Думайте о пользователях, а не поисковых системах. Стали бы вы создавать сайт, страницу или ее элемент, если бы не существовало поисковиков? Приходят ли пользователи на ваш сайт или интернет-магазин не только из поисковых систем?
Просмотров: 1257  Комментариев: 0

SEO — это не ссылки! Или из чего состоит работа специалиста по продвижению сайтов

18.01.2013 20:56    weewaa
Рубрика: SEO

Автор: Сергей Кокшаров, http://devaka.ru/

При общении с вебмастерами, а также менеджерами онлайн-проектов, я часто сталкиваюсь с мнением, что ссылки играют большую роль в SEO. Им придают настолько большое значение, что работа seo-специалиста представляется людям как выискивание методов расстановки ссылок на сайт, умению написать анкоры и подобрать доноры, или что хуже, интересует правильный выбор автоматизированной биржи покупки ссылок или ссылочного агрегатора. Соответственно, сеошников при встрече друг с другом, чаще всего интересуют вопросы, кто как разбавляет анкоры, где покупают качественные ссылки и какой придерживаются стратегии закупки…

Tags:  seo 
Просмотров: 1264  Комментариев: 0

Периодическая таблица SEO-факторов

18.01.2013 20:27    weewaa
Рубрика: SEO

SEO — словно алхимия для непосвященных людей. На самом деле, это целая наука. Есть определенный ряд факторов, который влияет на успех поисковой оптимизации. Специалисты постарались их свести в одну визуальную систему, которая больше напоминает таблицу Менделеева.

В ней мы сейчас и попробуем разобраться.

Таблица разделена на четыре сектора:

Просмотров: 2407  Комментариев: 1

Статьи 11 - 18 из 18
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец