SEO – оптимизация
и продвижение сайтов
Контактный телефон:
(495) 509-66-10
Напишите нам:
info@gold-marketing.ru
Яндекс

Кто вы, мистер ИКС? Индекс Качества Сайта - новый показатель от Яндекса

17.09.2018 13:59     seo
Рубрика: Яндекс

В конце августа Яндекс анонсировал новую метрику, «похоронившую» пресловутый тИЦ. Она получила название ИКС – Индекс Качества Сайта. В настоящее время алгоритм тестируется в версии «бета», набираясь опыта и совершенствуясь. Узнать, насколько ваш или любой другой сайт востребован пользователями...

Tags:  яндекс ТИЦ ИКС 
Просмотров: 292  Комментариев: 0

Тестируем Баден-Баден: «великолепная семерка» сравнительных обзоров телефонов Самсунг и Нокиа

01.10.2017 15:33     admin
Рубрика: Яндекс
Для тестирования мы выбрали запрос «что лучше нокиа или самсунг» и проанализировали семь первых позиций в результатах поиска. (Тестирование проводилось в мае 2017 г.)
Просмотров: 2516  Комментариев: 0

Баден-Баден: новые подходы Яндекса к борьбе с переоптимизацией текстов

03.08.2017 13:22     admin
Рубрика: Яндекс

В марте 2017 года Яндекс анонсировал запуск нового алгоритма определения переоптимизации страниц «Баден-Баден». Живописный курорт дал свое имя новому детищу разработчиков компании не случайно: «спамовое» название немецкого городка как нельзя лучше иллюстрирует направленность программного продукта на борьбу текстовым содержимым, изобилующим ключевыми словами и создаваемым исключительно для поисковых роботов.

Просмотров: 2833  Комментариев: 0

Встречаем новый алгоритм ранжирования "Палех"

19.12.2016 13:10     admin
Рубрика: Яндекс
Встречаем новый алгоритм ранжирования "Палех"

2 ноября 2016 года Яндекс объявил о запуске нового поискового алгоритма «Палех», работа которого построена на анализе информации с помощью так называемых нейросетей – упрощенных математических моделей участков коры головного мозга человека, отвечающих за протекающие в нем процессы.

Просмотров: 2073  Комментариев: 0

Минусинск - алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки

11.03.2016 20:31     admin
Рубрика: Яндекс
Минусинск - алгоритм Яндекса, пессимизирующий за SEO-ссылки 14 мая 2015 Яндекс запустит новый алгоритм Минусинск, который будет понижать сайты за использование SEO-ссылок. Об этом сообщил Александр Садовский на конференции Неделя Байнета.Истоки
Просмотров: 2073  Комментариев: 0

Фильтры Яндекса – симптомы, причины, лечение

16.10.2013 16:50     admin
Рубрика: Яндекс
Фильтры Яндекса – симптомы, причины, лечение Помните, как все просто было лет пять назад – у Яндекса был единственный вид санкций на все случаи – бан (исключение сайта из индекса). Причины, за которые давался бан, можно было пересчитать на пальцах: невидимый текст на страницах, дорвеи, линкопомойка и т.д. – все это относилось к методам «черной оптимизации». Никаких особых сложностей при выводе сайта из бана тоже не было – убираешь нарушения, пишешь в Яндекс, ждешь месяц, и сайт восстанавливается в выдаче.

Сегодня все намного сложнее – в Яндексе существует множество санкций и фильтров, которые могут накладываться как на сайт в целом, так и на отдельные страницы (или на пару запрос-документ) в частности.
Просмотров: 6142  Комментариев: 0

Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов

01.03.2013 12:26     admin
Рубрика: Яндекс
Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов Качество сайта во многом зависит от его удобства в использовании, называемом также «юзабилити» (от англ. usability). Чем удобнее сайт, тем быстрее и проще посетитель может достичь своей цели — например, найти нужную ему информацию или сделать заказ. Неудобный сайт пользователи быстро покидают в поисках более качественных ресурсов с аналогичным содержанием.
Просмотров: 2131  Комментариев: 0

Новая формула ранжирования для Московского региона

11.02.2013 17:05     admin
Рубрика: Яндекс
Новая формула ранжирования для Московского региона Часто случается, что бизнесмены, думая об оптимизации сайта, делают ставку на привлечение посетителя на сайт и попадание в «топ» поисковой системы и недостаточно внимания уделяют тому, что будет делать пользователь, попав на сайт.

Для Яндекса важно, чтобы пользователь, перейдя на сайт из результатов поиска, быстро и удобно решил стоящую перед ним задачу. В качестве примера представим себе интернет-пользователя, задача которого – выбрать и приобрести товар или услугу. Что может повлиять на то, станет ли он клиентом интернет-магазина, на который он перешел из результатов поиска, и захочет ли он воспользоваться этим сайтом в будущем? Какими свойствами для этого должен обладать сайт и, что не менее важно, стоящий за ним бизнес?
Просмотров: 1518  Комментариев: 0

Яндекс и поисковая оптимизация

11.02.2013 16:57     admin
Рубрика: Яндекс
Яндекс и поисковая оптимизация

Основная задача Яндекса — давать ответы на вопросы. Что только не ищут пользователи в сети — материалы для подготовки к экзамену и ответы на кроссворды, дату приближающейся выставки и почтовый индекс и даже любимую или любимого.

Значительную часть запросов составляет поиск товаров и услуг. Среди множества сайтов с товарами и услугами поисковой системе нужно найти и предложить пользователям наиболее качественные — удобные, информативные и авторитетные. Понятно, что все эти характеристики субъективны, а поисковый алгоритм может использовать только измеримые параметры. Анализируя сотни таких параметров, поисковая система вычисляет значение релевантности страницы — то есть определяет, насколько качественно страница отвечает на запрос.


Tags:  яндекс 
Просмотров: 1730  Комментариев: 0

Статьи 1 - 10 из 11
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец