Хотелось бы выразить благодарность Юрию Золотаревскому за наше, продолжающееся уже несколько лет, сотрудничество. Я по роду своей деятельности ...
Существует два основных способа, которые позволяют сайту оказаться на первой странице в результате поиска. К ним относятся поисковая оптимизация и контекстная реклама.
Страница, на которой показываются результаты поиска, разбита на несколько блоков. В главном блоке, занимающем наибольшую часть страницы, находятся естественные результаты поиска. А в дополнительных блоках демонстрируются рекламные объявления, то есть контекстная реклама.
Представьте себе, что ваш сайт предлагает услуги видеозаписи. И вот сидит за компьютером человек, который задает в поисковой системе Яндекс интересующий его запрос «услуги видеозаписи». Сразу же перед его глазами появляется ваш рекламный блок, кликнув по которому, он оказывается на вашем сайте. Именно с помощью контекстной рекламы вы можете попасть на самые лучшие позиции выдачи. Отсюда и пошло название данного вида рекламы – контекстная, то есть, она появляется именно перед тем пользователем, который ищет то, что сайт предлагает, набирая соответствующие ключевые слова.
Системы контекстной рекламы у каждого поисковика – свои, и называются они тоже по-разному: у Яндекса это Яндекс.Директ, у Гугла - GoogleAdwords. Есть и другие системы, например, Бегун, которая позволяет размещать рекламные объявления сразу в нескольких поисковых системах.
Привлекательность рекламы на Яндекс.Директе заключается в том, что она попадает на глаза потенциальных клиентов, находящихся в поиске конкретных товаров или услуг. Ваша выгода состоит в том, что размещая здесь свою рекламу, вы оплачиваете не ее показ, а только переход посетителя непосредственно на ваш сайт. То есть, за его клик по вашему объявлению.
Смысл контекстной рекламы заключается в соответствии интересам потребителя. Именно эта черта – «ненавязываемость», и является ее конкурентным преимуществом.
Кто-то захотел воспользоваться услугами видеозаписи и задал соответствующий запрос. Поисковая система выдала результат - список сайтов. Что касается контекстных платных объявлений, они могут располагаться в нескольких зонах страницы.
Самая выгодная позиция – сразу над результатами, вверху страницы. Тут могут быть размещены одновременно максимум три объявления, которые посетитель увидит самыми первыми. Такая позиция называется спецразмещением.
В других блоках размещаются гарантированные и динамические показы. Позиция гарантированных показов не столь выгодна, как спецразмещение, но привлекательна для многих рекламодателей своими более низкими расценками.
Расположенные в динамических показах блоки чередуются между собой, тем самым появляясь на экране с некоторой периодичностью.
Необходимо отметить, что поисковая оптимизация и контекстная реклама не являются взаимоисключающими понятиями. Не следует противопоставлять друг другу эти два способа продвижения. Именно благодаря продуманному сочетанию их обоих вам удастся не только быстро достичь успеха, но и сохранить достигнутые результаты.
Если за трафик, получаемый в результате перехода по выдаче поисковика, поисковой системе не платят, то за контекстную рекламу необходимо заплатить. Но есть у такой рекламы и плюс: платите вы только за пришедших к вам по рекламе целевых посетителей.
Контекстная реклама гарантирует вам попадание на самые лучшие позиции выдачи, причем – очень быстрое, соответственно вы сразу начинаете получать трафик на сайт. Кроме того, вы можете создать сразу несколько вариаций объявлений, и сравнить их результативность.
Есть тут и некоторые моменты: такой трафик обходится дороже, чем трафик от SEO, а часть целевой аудитории игнорирует рекламные объявления. Но учтите, что такой ход все же лучше, чем отсутствие вашего сайта в результатах выдачи на первой странице.
Трафик от SEO обойдется дешевле, а большее доверие у части целевой аудитории вызывают сайты, которые находятся в естественных результатах поиска. Однако тут надо помнить, что результаты от поисковой оптимизации вы увидите не сразу, а через полгода или даже год. Да и гарантировать, что такие результаты будут, никто не может.
SEO оптимизация довольно сложная «наука». Чтобы ее освоить, вам придется потратить достаточно много времени, или воспользоваться услугами профессионалов. Учтите, что в сети сейчас тысячи SEO-оптимизаторов предлагают свои услуги, при этом только небольшая их часть способна оказать их на должном уровне.
С помощью контекстной рекламы вы можете быстро «стартануть», а также оперативно настраивать свои рекламные объявления. Вы можете установить время, дни, когда будет демонстрироваться ваша реклама, а также регион, где ее смогут увидеть (страна, город).
Если ваш сайт совсем молодой, но вам необходимо быстро вывести свой сайт на ТОПовые позиции в выдаче, контекстная реклама – лучшее и единственно правильное решение!
Хотелось бы выразить благодарность Юрию Золотаревскому за наше, продолжающееся уже несколько лет, сотрудничество. Я по роду своей деятельности ...
ООО "Студия Электронных Разработок" выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность Юрию Золотаревскому и его команде за качественное оказание услуг в области SEO-оптимизации сайта нашей компании. Благодаря ...
Быстро бежит время. Это касается и SEO-продвижения. Наша компания существует уже более 10 лет и если вначале хватало 4 страниц в формате HTML, да и основные поисковики не особенно придирались и легко ставили нас в топ 10, то спустя время все стало меняться и нам пришлось искать SEO-шников. ...
Хотел бы написать о сотрудничестве с Золотаревским Юрием, но, прежде всего, должен описать ситуацию при которой началась наша работа. ...