Хотелось бы выразить благодарность Юрию Золотаревскому за наше, продолжающееся уже несколько лет, сотрудничество. Я по роду своей деятельности ...
Миллионы людей ежедневно обращаются к поисковым системам для того, чтобы найти интересующие их товары и услуги. Конечно же каждый владелец бизнеса хочет, чтобы ссылка на его сайт оказалась на первой странице с результатами поиска.
Как это сделать и возможно ли это?
Вот какой ответ на этот вопрос дают представители поисковой системы Яндекс.Существуют разные подходы к оптимизации. Например, можно делать сайт более информативным, интересным и удобным — то есть оптимальным для пользователя. Такая оптимизация требует работы над содержанием сайта, креативности, понимания интересов бизнеса и клиентов, большого опыта и знаний. Это непростой способ, но он позволяет завоевать заслуженную популярность у пользователей и высокие позиции в результатах поиска.Другой подход заключается в том, что результаты поиска рассматриваются как рекламная площадка, где можно оказаться вне зависимости от качества сайта. Такой подход (назовем его «псевдооптимизацией») реализуется в попытках обмануть поисковую систему и искусственно повысить позицию ресурса в результатах поиска, влияя на параметры, которые используются при ранжировании.
С помощью искусственных способов оптимизации можно ненадолго ввести поисковую систему в заблуждение. Однако формула ранжирования, реагируя на изменения в сети, постоянно изменяется и совершенствуется. Неестественное завышение (накрутка) факторов теряет силу, и сайт возвращается на заслуженное место в выдаче. Как и в других сферах деятельности, псевдооптимизация в конечном счете всегда проигрывает настоящему улучшению качества.
Современный сайт - это довольно сложный программный продукт со сложным функционалом и структурой. Поисковая система - это тоже сложная программа. Как и всякая программа, она работает в соответствии с определенными правилами. Каким бы полезным не был сайт, если он спроектирован без соблюдения принципов, по которым работают поисковые системы, он просто не будет проиндексирован, следовательно, не будет отображаться в результатах поиска.
Поисковая система не в состоянии оценивать содержимое сайта так, как делает это человек. Поэтому задача человека (проектировщика сайта или seo-оптимизатора) дать поисковому роботу определенные подсказки, сигналы для более точного понимания содержания и ценности сайта. Именно для этой цели сами разработчики поисковых систем публикуют специальные рекомендации по созданию таких сайтов, которые будут лучше индексироваться и выше ранжироваться.
Хотелось бы выразить благодарность Юрию Золотаревскому за наше, продолжающееся уже несколько лет, сотрудничество. Я по роду своей деятельности ...
ООО "Студия Электронных Разработок" выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность Юрию Золотаревскому и его команде за качественное оказание услуг в области SEO-оптимизации сайта нашей компании. Благодаря ...
Быстро бежит время. Это касается и SEO-продвижения. Наша компания существует уже более 10 лет и если вначале хватало 4 страниц в формате HTML, да и основные поисковики не особенно придирались и легко ставили нас в топ 10, то спустя время все стало меняться и нам пришлось искать SEO-шников. ...
Хотел бы написать о сотрудничестве с Золотаревским Юрием, но, прежде всего, должен описать ситуацию при которой началась наша работа. ...