SEO – оптимизация
и продвижение сайтов
Контактный телефон:
(495) 509-66-10
Напишите нам:
info@gold-marketing.ru
Копирайтинг

Копирайтинг – действенный способ сделать свой сайт интересным, полезным и эффективным

Текст является фундаментом, на котором держится сайт. Несмотря на рост популярности мультимедийного контента, именно текст является важнейшим фактором, который влияет на высокое ранжирование сайта в результатах поиска.

Тексты - это та информация, ради которой посетитель приходит на сайт. По текстам поисковые системы оценивают полезность сайтов для своих пользователей.

Ваша задача – разместить на своем ресурсе максимально информативные тексты высокого качества, которые грамотно и последовательно дают ответ на вопрос посетителя и подводят его к мысли о совершении необходимого для вас действия (регистрации, подписки, звонка в офис и т.д.). Нужно предложить клиенту то, чем он увлечется и захочет остаться у вас.

Хороший текст – гарантия внимания посетителя к вашему сайту

Чтобы текст был эффективным, он должен работать в двух направлениях:

  • быть интересным людям – в первую очередь;
  • быть оптимизированным под запросы.

Буквально пару лет назад на многих сайтах можно было увидеть в большом количестве тексты, написанные сугубо для поисковых роботов и абсолютно неинтересные читателям. Сегодня ситуация кардинально изменилась, и такие тексты непривлекательны даже для поискового робота. Текст, написанный для людей, захватывающий их внимание и будоражащий воображение, как правило, автоматически способствует и продвижению сайта.

Обычно, тексты для сайтов делят на три категории:

  • информационные;
  • продающие;
  • SEO оптимизированные.

В идеале, эффективный текст представляет собой «три в одном»:

    1. он содержит необходимую информацию,
    2. структура текста построена таким образом, что ненавязчиво побуждает посетителя к действию;
    3. ключевые слова, требуемые поисковым продвижением, расставлены в подходящих местах в нужном количестве, и при этом, они «вплетены» в канву текста настолько гармонично, что читатель о них «не спотыкается», и они не отвлекают его внимания от основной мысли.

Две крайности, мешающие сайту оказаться на топовых позициях

Некоторые владельцы сайтов, однако, держат в памяти времена, когда главное было напичкать текст ключевыми фразами. Сегодня такой номер не пройдет, и при подобном подходе ваш ресурс быстро окажется под фильтром.

Другие кидаются в иную крайность: вообще не обращают внимания на ключевые слова и фразы, полностью концентрируясь на качестве текста. Такой вариант, без сомнения, лучше первого, но он не дает гарантии, что с такими хорошими статьями ваш ресурс окажется на топовых позициях. Тем более, если ваш сайт необходимо продвинуть по ВЧ запросу и конкуренция у него серьезная.

Поверьте, опытный копирайтер впишет ключевики в текст настолько органично, что вы даже не заметите их присутствия во время его прочтения. Зато эффективность такого текста будет гораздо выше.

Рекомендации по написанию качественного текста

Мы можем дать несколько рекомендаций, как написать хороший текст для своего сайта:

  • представьте себя на месте своего потенциального клиента, и подумайте, о чем бы вы с интересом почитали;
  • найдите по нужной тематике интересные, но малоизвестные факты;
  • используйте перелиновку (внутренние ссылки на другие страницы сайта), но делайте это правильно, чтобы ссылка соответствовала смыслу написанного, благодаря таким ссылкам не только облегчается восприятие информации, размещенной на сайте, но и улучшается навигация;
  • поисковым роботам нравятся сайты, на которых много качественного контента: чем больше на вашем ресурсе хороших текстов, интересных читателям, тем больше посетителей у вас будет, и тем дольше они будут задерживаться на вашем сайте, что положительно отражается на ранжировании сайта;
  • напишите уникальный текст, которому нет аналогов в сети;
  • повысьте эффективность текста с помощью ключевых фраз: не надо их вписывать сотню на тысячу знаков, следите, чтобы «речь» была естественной, и не перебарщивайте, иначе текст будет воспринят роботом как спам;
  • текст воспринимается читателем лучше, если он разделен на абзацы, оформлен подзаголовками;
  • наличие списков, таблиц, графиков и т.п. способствует лучшему визуальному восприятию текста;
  • в тексте должно быть как можно меньше воды, и как можно больше полезной для читателя информации;
  • абсолютное большинство людей любит рассматривать картинки, воспользуйтесь этой особенностью: разместите несколько фотографий, картинок, отражающих смысл написанного;
  • не бойтесь больших текстов: если они будут написаны с соблюдением всего вышеперечисленного, даже в очень большой статье читатель найдет по подзаголовкам или картинкам нужную ему информацию, а вы, в свою очередь, сможете захватить внимание всей целевой аудитории.

Причины, по которым вы можете потерять своих потенциальных клиентов

Если же текст низкого качества, и взгляд посетителя ни за что не зацепится, он без промедления покинет ваш сайт. Быстро и без сожалений. Собственно, так многие посетители и поступают на большинстве ресурсов – уходят молниеносно, даже не попрощавшись.

То есть, если даже с юзабилити сайта все в порядке, и посетителю понятен интерфейс вашего ресурса, ему удобно и комфортно на нем, но он не может почерпнуть необходимой ему информации у вас, задерживаться он не станет.

Позаботьтесь о комфорте гостя вашего сайта, удовлетворите его потребность, предоставив всю нужную ему информацию в доступной и понятной форме, и тогда в его лице вы получите щедрого и лояльного клиента!

Отзывы
Александр Пальман
Александр Пальман
30.04.2017

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам "Голд Маркетинг" и лично Юрию Золотаревскому за наше, продолжающееся уже несколько лет, сотрудничество. Я по роду своей деятельности ...

Сергей Паксин
Сергей Паксин
28.04.2017

ООО "Студия Электронных Разработок" выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность Юрию Золотаревскому и его команде за качественное оказание услуг в области SEO-оптимизации сайта нашей компании. Благодаря ...

Ольга Малышева
Ольга Малышева
20.04.2015

Быстро бежит время. Это касается и SEO-продвижения. Наша компания существует уже более 10 лет и если вначале хватало 4 страниц в формате HTML, да и основные поисковики не особенно придирались и легко ставили нас в топ 10, то спустя время все стало меняться и нам пришлось искать SEO-шников. ...

Сергей Ефремов
Сергей Ефремов
18.06.2014

Хотел бы написать о сотрудничестве с Золотаревским Юрием, но, прежде всего, должен описать ситуацию при которой началась наша работа. ...