SEO – оптимизация
и продвижение сайтов
Контактный телефон:
(495) 509-66-10
Напишите нам:
info@gold-marketing.ru
Маркетинг

Что такое маркетинг и с чем его едят?

«Раскрутка помогает, но только если вы
с самого начала имеете отличный продукт»

Дональд Трамп

Наверное, слово «маркетинг» теперь уже знакомо всем. Однако, далеко не все знают, что за ним стоит. И совсем немногие применяют маркетинг на практике. Именно эти немногие и являются лидерами на рынке. Остальные - просто существуют. Где хотите оказаться вы?

Многие владельцы малого и даже среднего, и даже крупного бизнеса рассуждают примерно так: "У нас есть товар или услуга, сделаем себе сайт и будем продавать, заработаем денег. А если продвинем сайт в ТОП, то тогда уже заработаем много денег." Но на практике оказывается, что все не так.

Точно такой же товар продается на множестве сайтов. Точно такие же услуги тоже предоставляют очень многие. Почему человек, попавший на ваш сайт, должен покупать именно у вас? Чем товар или услуга, которые вы предлагаете лучше тех, которые предлагаются буквально на соседних строчках в результатах поиска? Или, хотя бы, чем отличаются?

Как сказал известный миллиардер Дональд Трамп: «Раскрутка помогает, но только если вы с самого начала имеете отличный продукт». Если ваш продукт обладает несомненными преимуществами, по сравнению с продуктами конкурентов, и если вы сумели донести эти преимущества до своей целевой аудитории, то успех вам обеспечен. 

Вот как выразил сущность маркетинга Питер Друкер: "Цель маркетинга - достижение такого уровня знаний и понимания покупателей, когда предлагаемые вами товары и услуги им жизненно необходимы и продают сами себя. В идеале результат маркетинга - это готовый к покупке потребитель. Все, что остается сделать, это предоставить ему соответствующий товар или услугу". 

Итак, для того, чтобы ваш сайт приносил доход, нужно не только привлечь на него целевую аудиторию, но и предложить этой аудитории несомненные преимущества Вашего товара или услуги. Покупатель не глуп, покупатель умеет выбирать и кроме вашего сайта посещает также сайты ваших конкурентов. Нужно привлечь его внимание, заинтересовать, убедить.

1. Найдите свою целевую аудиторию, свой сегмент рынка. Сегодня нельзя пытаться угодить абсолютно всем. Усилия нужно сконцентрировать на своем рыночном сегменте.

2. Изучите свою целевую аудиторию, ее потребности, запросы, привычки, образ мышления и образ жизни.

3. Изучите своих конкурентов. Что они предлагают? Каковы особенности их продуктов?

4. Разработайте свое уникальное торговое предложение.

5. Донесите отличия и преимущества вашего продукта до сознания своих клиентов.

Отзывы
Александр Пальман
Александр Пальман
30.04.2017

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам "Голд Маркетинг" и лично Юрию Золотаревскому за наше, продолжающееся уже несколько лет, сотрудничество. Я по роду своей деятельности ...

Сергей Паксин
Сергей Паксин
28.04.2017

ООО "Студия Электронных Разработок" выражает глубокую признательность и искреннюю благодарность Юрию Золотаревскому и его команде за качественное оказание услуг в области SEO-оптимизации сайта нашей компании. Благодаря ...

Ольга Малышева
Ольга Малышева
20.04.2015

Быстро бежит время. Это касается и SEO-продвижения. Наша компания существует уже более 10 лет и если вначале хватало 4 страниц в формате HTML, да и основные поисковики не особенно придирались и легко ставили нас в топ 10, то спустя время все стало меняться и нам пришлось искать SEO-шников. ...

Сергей Ефремов
Сергей Ефремов
18.06.2014

Хотел бы написать о сотрудничестве с Золотаревским Юрием, но, прежде всего, должен описать ситуацию при которой началась наша работа. ...